31 августа состоялся вебинар «Как правильно лить контекст на партнерские программы. Советы от admitad и eLama.ru». Вебинар провели Константин Найчуков, эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru, и Дмитрий Баландин, специалист по контекстной рекламе admitad.
Участники узнали:
- как работает контекстная реклама и в чем ее особенности для арбитражника;
- как подбирать семантику: поисковые запросы, ключевые фразы и минус-слова;
- как быстро запустить контекстную рекламу с помощью динамической кампании;
- как сгенерировать объявления на основе xml-фида;
- как анализировать эффективность рекламной кампании и повышать ее эффективность;
- как оценивать результаты и что делать дальше.
Скачать презентацию Константина Найчукова
Скачать презентацию Дмитрия Баландина
Видео: