Елена Елена
Сергеева,
специалист по таргетированной рекламе

Запустить рекламу в Instagram не так сложно, как кажется на первый взгляд. В этом руководстве мы расскажем, как подготовиться, какие есть этапы и что делать дальше.

В Instagram, как и в других соцсетях, объявления показываются только определенной аудитории. Характеристики этой аудитории вы выбираете самостоятельно во время настройки.

Алгоритмы Facebook и Instagram постепенно делают рекламу эффективнее, так как показывают ее пользователям, которые с высокой вероятностью совершат целевое действие — перейдут по ссылке, посмотрят видео до конца, оставят заявку на сайте или оформят заказ.

Что нужно подготовить перед запуском рекламы в Instagram

1. Портрет вашей целевой аудитории: это могут быть несколько сегментов или один ярко выраженный сегмент. Проанализируйте данные о существующих клиентах вашего бизнеса или представьте своего идеального подписчика, если только решили начать развивать свой Instagram. Какой возраст, пол, место проживания и интересы у этих людей?

2. Продукт, площадку, группу товаров или услугу, которые будете рекламировать. Мысленно пройдите по шагам потенциального клиента или подписчика с момента запуска рекламы в Instagram. Достаточно ли ему информации в одном объявлении, чтобы совершить нужное для вас действие? Готов ли он сразу совершить оплату или нужно добавить промежуточный этап в виде подписки на рассылку?

3. Материалы для размещения объявлений: видео для ленты (до 1 минуты) и Stories (до 15 секунд), картинки, фото и баннеры, варианты текстов.

4. Если рекламная кампания отправляет пользователя на сайт, убедитесь, что у вас настроены системы аналитики для дальнейшего управления рекламой.

5. Изучите правила размещения рекламы в Instagram и Facebook.

Этапы и способы создания рекламы в Instagram

В Instagram есть 2 способа:

  • в самом приложении
  • через рекламный аккаунт Facebook.

Настройка рекламы состоит из следующих шагов:

1. Создание рекламного кабинета, переход на бизнес-аккаунт и привязка его к бизнес-странице. Если запускаете кампанию через приложение Instagram, рекламный аккаунт появится автоматически.

2. Выбор цели и формата кампании.

3. Уточнение параметров аудитории и ее сегментирование на основе собранных заранее данных.

4. Создание рекламных объявлений. В приложении Instagram для рекламы используются опубликованные посты или Stories.

5. Указать дополнительные параметры: график показа объявлений и бюджет.

6. Пройти модерацию и отслеживать ход рекламной кампании.

Каждый этап мы подробно рассмотрели в пошаговых инструкциях:

Как управлять рекламой в Instagram после запуска

Независимо от цели вашей рекламной кампании, после запуска алгоритм Facebook Ads обучается и собирает необходимые данные, чтобы сделать вашу рекламу более эффективной. Поэтому не рекомендуеv вносить правки в настройки первые 7 дней.

Для рекламы, запущенной внутри приложения Instagram, всю статистику можно отслеживать по кнопке «Статистика» под постом:

Источник

В рекламном аккаунте Facebook Ads возможностей для статистики и сбора данных намного больше:

Можно настроить столбцы под свои задачи:

А посмотреть графики и общую статистику можно по кнопке «Посмотреть диаграммы» под названием кампании:

 

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ