Елена
Сергеева, специалист по таргетированной рекламеЗапустить рекламу в Instagram не так сложно, как кажется на первый взгляд. В этом руководстве мы расскажем, как подготовиться, какие есть этапы и что делать дальше.
В Instagram, как и в других соцсетях, объявления показываются только определенной аудитории. Характеристики этой аудитории вы выбираете самостоятельно во время настройки.
Алгоритмы Facebook и Instagram постепенно делают рекламу эффективнее, так как показывают ее пользователям, которые с высокой вероятностью совершат целевое действие — перейдут по ссылке, посмотрят видео до конца, оставят заявку на сайте или оформят заказ.
Что нужно подготовить перед запуском рекламы в Instagram
1. Портрет вашей целевой аудитории: это могут быть несколько сегментов или один ярко выраженный сегмент. Проанализируйте данные о существующих клиентах вашего бизнеса или представьте своего идеального подписчика, если только решили начать развивать свой Instagram. Какой возраст, пол, место проживания и интересы у этих людей?
2. Продукт, площадку, группу товаров или услугу, которые будете рекламировать. Мысленно пройдите по шагам потенциального клиента или подписчика с момента запуска рекламы в Instagram. Достаточно ли ему информации в одном объявлении, чтобы совершить нужное для вас действие? Готов ли он сразу совершить оплату или нужно добавить промежуточный этап в виде подписки на рассылку?
3. Материалы для размещения объявлений: видео для ленты (до 1 минуты) и Stories (до 15 секунд), картинки, фото и баннеры, варианты текстов.
4. Если рекламная кампания отправляет пользователя на сайт, убедитесь, что у вас настроены системы аналитики для дальнейшего управления рекламой.
5. Изучите правила размещения рекламы в Instagram и Facebook.
Этапы и способы создания рекламы в Instagram
В Instagram есть 2 способа:
- в самом приложении
- через рекламный аккаунт Facebook.
Настройка рекламы состоит из следующих шагов:
1. Создание рекламного кабинета, переход на бизнес-аккаунт и привязка его к бизнес-странице. Если запускаете кампанию через приложение Instagram, рекламный аккаунт появится автоматически.
2. Выбор цели и формата кампании.
3. Уточнение параметров аудитории и ее сегментирование на основе собранных заранее данных.
4. Создание рекламных объявлений. В приложении Instagram для рекламы используются опубликованные посты или Stories.
5. Указать дополнительные параметры: график показа объявлений и бюджет.
6. Пройти модерацию и отслеживать ход рекламной кампании.
Каждый этап мы подробно рассмотрели в пошаговых инструкциях:
- «Как запустить рекламу в Instagram с телефона без Facebook»
- «Как настроить рекламу в Instagram через Facebook»
Как управлять рекламой в Instagram после запуска
Независимо от цели вашей рекламной кампании, после запуска алгоритм Facebook Ads обучается и собирает необходимые данные, чтобы сделать вашу рекламу более эффективной. Поэтому не рекомендуеv вносить правки в настройки первые 7 дней.
Для рекламы, запущенной внутри приложения Instagram, всю статистику можно отслеживать по кнопке «Статистика» под постом:
В рекламном аккаунте Facebook Ads возможностей для статистики и сбора данных намного больше:
Можно настроить столбцы под свои задачи:
А посмотреть графики и общую статистику можно по кнопке «Посмотреть диаграммы» под названием кампании: