Инструмент автоматически добавляет и обновляет UTM-метки в существующих и новых объявлениях.

Обратите внимание: если в объявлениях уже стояли UTM-метки, после подключения инструмента статистика по кампаниям в системах аналитики будет собираться заново.

Что изменилось?

1. Формат UTM-меток. В новой версии инструмента изменилось значение параметра utm_content. Теперь в utm_content подставляется набор динамических переменных eLama-link:

cid|{campaign_id}|gid|{gbid}|aid|{ad_id}|adp|{addphrases}|dvc|{device_type}|pid|{phrase_id}|rid|{retargeting_id}|did|{adtarget_id}|pos|{position_type}{position}|adn|{source_type}|crid|{creative_id}|.

Такой формат UTM-меток обеспечивает корректную работу инструментов в eLama.

В старом формате в utm_content подставлялся заголовок объявления, теперь будут подставлятся динамические переменные Яндекса. В связи с этим в данных по содержанию объявления в Google Analytics не будет отображаться заголовок объявления.

Если вы используете инструмент eLama «Загрузка данных о расходах из Яндекс.Директа в Google Analytics», узнать расходы по объявлению в Google Analytics будет сложно:

Вы можете добавлять свои значения в параметры, но менять значения utm_content нежелательно — некоторые инструменты eLama могут работать некорректно:

2. Если включить инструмент и изменить название рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директа, оно автоматически обновится в utm-метках. Метки обновляются один раз в три часа.

3. Если включить инструмент и изменить формат метки в интерфейсе Яндекс.Директа, изменения не сохраняются, а перезаписываются в формат меток eLama.

4. Вы можете добавлять UTM-метки к одной или нескольким кампаниям.

Чтобы добавить метки для одной кампании, войдите в личный кабинет и нажмите «Автоматическая UTM-разметка выключена»:

В открывшемся окне нажмите «Запустить»:

Чтобы добавить UTM-метки сразу для нескольких кампаний, отметьте их и перейдите к «Операция с выбранными кампаниями» внизу страницы. Выберите «Настроить UTM-разметку» и нажмите «Применить»:

В открывшемся окне нажмите «Запустить»:

Обратите внимание: если вы добавляете UTM-метки к нескольким кампаниям сразу, и в этих кампаниях есть разные значения, инструмент предупредит вас об этом — в поле параметра отобразится «В выбранных кампаниях разные значения»:

Если вы укажете новые значения в поле «В выбранных кампаниях разные значения», оно добавится ко всем выбранным кампаниям.

Вы можете использовать старый формат меток eLama. В этом случае можно менять значение только двух параметров: utm_source и utm_medium:

При использовании старого формата меток некоторые инструменты eLama могут работать некорректно. Советуем использовать новый формат. Старый формат со временем станет недоступен.

Инструмент находится в бета-тестировании. Мы будем дорабатывать его и улучшать. Вы можете присылать отзывы и предложения по инструменту на d.golovanov@elama.ru. Будем рады обратной связи

eLama.ru, маркетолог