У вас есть классный сайт, но нет времени собирать семантическое ядро вручную?
Не проблема, прочитайте эту простую инструкцию. Вы узнаете, как просто, быстро и эффективно подобрать порядка тысячи ключевых слов и фраз для вашей кампании.

Вам понадобятся логины в Яндекс.Директ и Google AdWords, а также самый обыкновенный Excel. Можете воспользоваться теми логинами, которые предоставляет система eLama.ru.

Наша задача: сгенерировать большое ядро запросов через сервисы подбора, а затем отфильтровать повторяющиеся.

В Яндекс.Директе (доступно только для авторизованных пользователей) необходимо зайти в раздел «Прогноз бюджета», который находится в верхней панели меню. Система предложит вам «Подобрать ключевые фразы и рубрики Яндекс.Каталога». Можете ограничиться только 5-10 общими фразами, относящимся к вашему сайту, ведь наша задача - сделать подбор максимально быстро и автоматизированно.

Далее необходимо смотреть на список в правом столбце, который предлагает Яндекс.Директ и просто нажимать «Все подходят», пока сервис не устанет генерировать слова.
 
В завершение нужно нажать «Посчитать», выделить все слова, и кликнуть «Экспортировать в .xls» (внизу справа).

img1.jpg img2.jpg
В Google AdWords (доступно только для авторизованных пользователей) нужно зайти в раздел «Инструменты и анализ - Инструмент подсказки ключевых слов», который также, как у Директа, находится в верхней панели меню.

Далее AdWords предложит ввести «Слово или словосочетание, веб-сайт и категорию». Здесь также можно ограничиться только 5-10 общими фразами.

После этого необходимо нажать «Поиск», а затем перейти на вкладку «Варианты ключевых слов», где кликнуть «Сохранить файл» и сохранить файл в формате csv.

img3.jpg img4.jpg img5.jpg
Итак, у нас есть 2 файла, которые мы можем загрузить в документ Excel, в один столбец. Теперь давайте отфильтруем возможные повторения: в Excel зайдите на вкладку «Данные» - «Удалить дубликаты»*.

Вот теперь у нас есть семантическое ядро, которое можно использовать для первичного запуска рекламы. Но перед запуском все же рекомендуется просмотреть все запросы и вычистить мусор, который, как ни крути, там обязательно будет.

* Описание для Microsoft Excel 2007-2010. Если у вас Excel 2003, воспользуйтесь расширенным фильтром: выбрать параметр «Только уникальные».