27 июня состоялся вебинар «Продвижение в Instagram: от работы с контентом до запуска рекламы». Спикеры: эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama) и основатель, арт-директор MEDIABURO Софья Будишевская. (MEDIABURO)
Участники узнали:
- принципы таргетированной рекламы и её отличия от контекстной;
- типы постов и особенности их оформления и подачи;
- таргетинги и сегментирование аудитории;
- правила составления эффективных объявлений;
- устройство рекламного аукциона;
- способы оплаты и ограничения;
- как упаковка влияет на стоимость продукта, услуги;
- как формируется имидж благодаря упаковке;
- как работать с возражениями с помощью упаковки бренда в Instagram;
Скачать презентации:
Презентация Константина Найчукова
Видео: