27 июня состоялся вебинар «Продвижение в Instagram: от работы с контентом до запуска рекламы». Спикеры: эксперт по работе с платным трафиком Константин Найчуков (eLama) и основатель, арт-директор MEDIABURO Софья Будишевская. (MEDIABURO)

Участники узнали:

  • принципы таргетированной рекламы и её отличия от контекстной;
  • типы постов и особенности их оформления и подачи;
  • таргетинги и сегментирование аудитории;
  • правила составления эффективных объявлений;
  • устройство рекламного аукциона;
  • способы оплаты и ограничения;
  • как упаковка влияет на стоимость продукта, услуги;
  • как формируется имидж благодаря упаковке;
  • как работать с возражениями с помощью упаковки бренда в Instagram;

Скачать презентации:

Презентация Константина Найчукова

Презентация Софьи Будишевской

Видео:

 

eLama, маркетолог