СПИК начнется уже 30 мая. Мы уже подготовили программу двух секций, мастер-класс и конкурс, где мы разыграем очаровательных лам и хороший алкоголь. Для участия с ламами можно и нужно обниматься, так что подходите к нашему стенду!

А теперь обо всем по порядку.

Сначала о программе:

  1. Секция «Секреты повышения эффективности контекстной рекламы из первых рук»

    30 мая, 11:00-12:30
    Зал 1

    Выступления о самых важных направлениях контекстной рекламы в 2015-2016 гг. Докладчики расскажут о своем опыте, а вы узнаете, какие из методик подойдут именно вашему бизнесу.

    Ведущий — Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru.

    В секции выступит евангелист-аналитик eLama.ru Константин Найчуков с докладом «Выжимаем максимум из Рекламной Сети Яндекса и Контекстно-Медийной Сети Google».

  2. Мастер-класс «Все, что вы хотели знать о контексте, но боялись спросить»

    30 мая, 15:30-17:00
    Зал 5

    Ведущие — Алексей Довжиков и Константин Найчуков — ответят на сложные вопросы о контекстной рекламе и расскажут, как правильно ее настраивать.

    Вопросы можно задать в комментариях к этой записи. Авторы самых интересных получат бесплатный билет на СПИК.

  3. Секция «Контекст для тех, кто в теме»

    Традиционная секция для профессионалов рынка. Рассмотрим сложные задачи и нетривиальные способы их решения. Ждем всех, кто не боится трудностей.

    31 мая, 17:30-19:00
    Зал 1

    Ведущий — Алексей Довжиков.

    Константин Найчуков представит доклад «Репутационный маркетинг в контекстной рекламе».

А теперь о конкурсе. На стенде eLama.ru мы разыграем плюшевых лам и виски. Для участия ответьте на вопрос викторины и оставьте визитку. Или сфотографируйтесь с нашими ламами, опубликуйте фото в Instagram с хэштегами #СПИК2016 и #elamaru и подпишитесь на наш аккаунт. Тех, кому улыбнется удача, вечером будет греть мягкий пушистый зверь или ароматный напиток. Приз вы выбираете сами.

Каждый день вы можете выиграть одну из трех игрушек или двух бутылок.

До встречи на СПИКе!

Регистрация »
eLama.ru, руководитель группы контента