Благодаря визуальному эффекту графические объявления в Яндекс. Директе привлекают больше внимания, чем текстовые, и лучше генерируют трафик. Медийная реклама в Рекламной сети Яндекса решает разные задачи: от повышения узнаваемости бренда до анонсирования акций.
В этом материале расскажем, на что обратить внимание при работе в Конструкторе графических объявлений — инструменте, с помощью которого можно самостоятельно создавать баннеры, и дадим несколько практических советов, как улучшить ваше объявление.
Шаг 1. Выберите тип объявления
При создании объявления в интерфейсе Директа выберите тип «Графическое». Вы можете загружать готовые баннеры с компьютера и из интернета или выбрать из использованных, если ранее уже создавали баннеры.
Чтобы сделать баннер в Конструкторе графических объявлений, в поле «Изображение» нажмите на кнопку «Добавить» и далее «Сконструировать по шаблону».
Шаг 2. Подберите шаблон
На вкладке «Стандартные шаблоны» выберите шаблон, по которому будете создавать объявление. Обратите внимание, что шаблоны отличаются набором элементов: в первом есть поле «Дополнительный текст», а во втором — строка для спецпредложения.
Шаг 3. Определитесь с размерами баннеров
Дайте вашей новой группе объявлений название. В панели слева выберите нужные размеры графических объявлений. Сейчас в системе доступны 4 формата.
Шаг 4. Добавьте изображение
Картинку можно загрузить из интернета, добавить с компьютера или выбрать из ранее использованных.
Кроме того, изображение для баннера можно выбрать из встроенной библиотеки.
Картинки во встроенной библиотеке изображений для удобства разбиты по тематикам.
Совет: Выбирайте яркие и интересные картинки, чтобы привлекать внимание пользователей.
Следите за конкурентами. Постарайтесь не использовать у себя похожих картинок после того, как изучите рекламу конкурентов. Лучше использовать специально отснятые фотографии, даже если у вас небольшая компания. Так у вас будет уникальный визуальный контент, который ваш потенциальный клиент больше нигде не встретит. Если вы используете фотографии с фотостоков, лучше выкупайте их с исключительными правами.
Создать баннер также можно с помощью простого инструмента Supa на маркетплейсе eLama. Понятный интерфейс с подсказками, коллекция готовых шаблонов, встроенные библиотеки изображений и фабрика идей позволяют создавать изображения, GIF и видео профессионального уровня для любых платформ. Как это сделать, смотрите в инструкции.
Для пользователей eLama инструмент доступен бесплатно. Начать работу с Supa→
Шаг 5. Подгоните изображение под формат
Обрежьте картинку в конструкторе так, чтобы она красиво смотрелась на баннере вместе с текстом. Иллюстрацию нужно обрезать для каждого размера, если вы хотите сохранить объявление в нескольких форматах.
Шаг 6. Настройте объявление
Далее задайте цветовую палитру заливки, рамки, текста и кнопки. Не используйте слишком яркие цвета, потому что пользователь раздражается, когда его отвлекают от чтения основного текста сайта.
Но есть исключения: иногда пестрые баннеры, нарисованные в Paint, привлекают больше внимания и кликов, чем аккуратные баннеры с красивой картинкой.
Выбирайте формат и иллюстрацию в зависимости от задачи, которую нужно решать. Для продвижения товара используйте фото продукта, для формирования имиджа обращайтесь к фирменному стилю, брендовым баннерам, обязательно следите за их четкостью и привлекательностью.
Шаг 7. Дополните текстами и кнопкой
Введите основной текст объявления и кнопки. Сделайте баннер максимально привлекательным и лаконичным. Напишите для баннера такой текст, который пользователю будет легко читать. Выделите текст цветом на фоне изображения.
Если на баннере есть текст на английском языке, должен быть и перевод на русский. Цены должны быть в рублях.
Совет: Пишите креативные тексты. При создании текста для объявлений в РСЯ не обязательно использовать слова из ключевой фразы. Сделайте заголовок броским и интригующим, а упор — на проблему и обещание ее решить, это отлично работает в объявлениях в сетях. Еще один способ привлечь внимание — задать пользователю вопросы.
Добавьте дополнительный текст, специальное предложение и домен. Факультативными параметрами являются предупреждения, возрастные ограничения и юридическая информация — они обязательны для определенных тематик.
Указывайте привлекательную информацию для потенциальных клиентов об актуальных скидках, акциях, преимуществах товаров или услуг — это поможет пользователю сделать выбор в вашу пользу.
Шаг 8. Сохраните и отправляйте на модерацию
Сохраните баннер с помощью кнопки «Создать» в нижнем левом углу. Выберите объявления и добавьте их в группу. После этого введите ссылку на посадочную страницу с utm-метками.
Совет: Учитывайте правила и рекомендации Яндекса. Чтобы модерация прошла успешно:
- Используйте только качественные и четкие изображения.
- Содержание картинок должно иметь прямое отношение к рекламируемому продукту.
- Если на картинке вы упоминаете о скидках, акциях, то информация о них должна быть на посадочной странице.
- Логотип не может быть основным изображением, его можно использовать как элемент картинки.
Заключение
Грамотно составленное графическое объявление учитывает цели рекламной кампании, содержит удобную для восприятия информацию и отражает то, что пользователь найдет на сайте. Экспериментируйте с разными изображениями, размерами и текстами баннеров, чтобы повысить эффективность объявлений в РСЯ.