Благодаря визуальному эффекту графические объявления в Яндекс. Директе привлекают больше внимания, чем текстовые, и лучше генерируют трафик. Медийная реклама в Рекламной сети Яндекса решает разные задачи: от повышения узнаваемости бренда до анонсирования акций.

В этом материале расскажем, на что обратить внимание при работе в Конструкторе графических объявлений — инструменте, с помощью которого можно самостоятельно создавать баннеры, и дадим несколько практических советов, как улучшить ваше объявление.

Шаг 1. Выберите тип объявления

При создании объявления в интерфейсе Директа выберите тип «Графическое». Вы можете загружать готовые баннеры с компьютера и из интернета или выбрать из использованных, если ранее уже создавали баннеры.

Чтобы сделать баннер в Конструкторе графических объявлений, в поле «Изображение» нажмите на кнопку «Добавить» и далее «Сконструировать по шаблону».

Шаг 2. Подберите шаблон

На вкладке «Стандартные шаблоны» выберите шаблон, по которому будете создавать объявление. Обратите внимание, что шаблоны отличаются набором элементов: в первом есть поле «Дополнительный текст», а во втором — строка для спецпредложения.

Шаг 3. Определитесь с размерами баннеров

Дайте вашей новой группе объявлений название. В панели слева выберите нужные размеры графических объявлений. Сейчас в системе доступны 4 формата.

Шаг 4. Добавьте изображение

Картинку можно загрузить из интернета, добавить с компьютера или выбрать из ранее использованных.

Кроме того, изображение для баннера можно выбрать из встроенной библиотеки.

Картинки во встроенной библиотеке изображений для удобства разбиты по тематикам.

Совет: Выбирайте яркие и интересные картинки, чтобы привлекать внимание пользователей.

Следите за конкурентами. Постарайтесь не использовать у себя похожих картинок после того, как изучите рекламу конкурентов. Лучше использовать специально отснятые фотографии, даже если у вас небольшая компания. Так у вас будет уникальный визуальный контент, который ваш потенциальный клиент больше нигде не встретит. Если вы используете фотографии с фотостоков, лучше выкупайте их с исключительными правами.

 

Создать баннер также можно с помощью простого инструмента Supa на маркетплейсе eLama. Понятный интерфейс с подсказками, коллекция готовых шаблонов, встроенные библиотеки изображений и фабрика идей позволяют создавать изображения, GIF и видео профессионального уровня для любых платформ. Как это сделать, смотрите в инструкции.

Для пользователей eLama инструмент доступен бесплатно. Начать работу с Supa

Шаг 5. Подгоните изображение под формат

Обрежьте картинку в конструкторе так, чтобы она красиво смотрелась на баннере вместе с текстом. Иллюстрацию нужно обрезать для каждого размера, если вы хотите сохранить объявление в нескольких форматах.

Шаг 6. Настройте объявление

Далее задайте цветовую палитру заливки, рамки, текста и кнопки. Не используйте слишком яркие цвета, потому что пользователь раздражается, когда его отвлекают от чтения основного текста сайта.

Но есть исключения: иногда пестрые баннеры, нарисованные в Paint, привлекают больше внимания и кликов, чем аккуратные баннеры с красивой картинкой.

Выбирайте формат и иллюстрацию в зависимости от задачи, которую нужно решать. Для продвижения товара используйте фото продукта, для формирования имиджа обращайтесь к фирменному стилю, брендовым баннерам, обязательно следите за их четкостью и привлекательностью.

Шаг 7. Дополните текстами и кнопкой

Введите основной текст объявления и кнопки. Сделайте баннер максимально привлекательным и лаконичным. Напишите для баннера такой текст, который пользователю будет легко читать. Выделите текст цветом на фоне изображения.

Если на баннере есть текст на английском языке, должен быть и перевод на русский. Цены должны быть в рублях.

Совет: Пишите креативные тексты. При создании текста для объявлений в РСЯ не обязательно использовать слова из ключевой фразы. Сделайте заголовок броским и интригующим, а упор — на проблему и обещание ее решить, это отлично работает в объявлениях в сетях. Еще один способ привлечь внимание — задать пользователю вопросы.

Добавьте дополнительный текст, специальное предложение и домен. Факультативными параметрами являются предупреждения, возрастные ограничения и юридическая информация — они обязательны для определенных тематик.

Указывайте привлекательную информацию для потенциальных клиентов об актуальных скидках, акциях, преимуществах товаров или услуг — это поможет пользователю сделать выбор в вашу пользу.

Шаг 8. Сохраните и отправляйте на модерацию

Сохраните баннер с помощью кнопки «Создать» в нижнем левом углу. Выберите объявления и добавьте их в группу. После этого введите ссылку на посадочную страницу с utm-метками.

Совет: Учитывайте правила и рекомендации Яндекса. Чтобы модерация прошла успешно:

  1. Используйте только качественные и четкие изображения.
  2. Содержание картинок должно иметь прямое отношение к рекламируемому продукту.
  3. Если на картинке вы упоминаете о скидках, акциях, то информация о них должна быть на посадочной странице.
  4. Логотип не может быть основным изображением, его можно использовать как элемент картинки.

Заключение

Грамотно составленное графическое объявление учитывает цели рекламной кампании, содержит удобную для восприятия информацию и отражает то, что пользователь найдет на сайте. Экспериментируйте с разными изображениями, размерами и текстами баннеров, чтобы повысить эффективность объявлений в РСЯ.

eLama, маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ