Ремаркетинг — один из эффективных и при этом недорогих инструментов рекламы в Google Ads. С помощью него вы напоминаете о себе пользователям, которые уже были на вашем сайте и интересовались предложением. Это уже потенциально лояльные клиенты.

Однако для успешного старта нужно определиться с тем, на какую аудиторию настраивать рекламу. Предлагаем три простых сценария, которые вы можете протестировать на своем бизнесе:

 

1. Ремаркетинг на всех посетителей

Это базовый вариант. Для его реализации вам не надо будет обращаться к программисту или самостоятельно разбираться с кодом сайта.

  1. Свяжите Google Ads и Analytics.
  2. Настройте отслеживание пользователей. Аудитория всех посетителей сайта начнет автоматически собираться в Analytics. Для запуска первого ремаркетинга в КМС вам потребуется минимум 1000 пользователей.
  3. Настройте и запустите ремаркетинговую кампанию в КМС.

Ремаркетинг на всех посетителей — самый простой вариант кампании. Особенно он актуален для сайтов с низкой посещаемостью — например, 1000 уникальных посетителей в месяц и меньше.

Логично из этой аудитории исключить тех, кто уже совершил конверсионное действие (например, сделал заказ).

Примеры баннеров для ремаркетинга

2. Ремаркетинг на заинтересованных посетителей

Если аудитория посетителей сайта достаточно большая — например, 5000 человек в месяц и более — ее стоит сегментировать.

Самое логичное, что можно предпринять в первую очередь, — выделить тех людей, которые не просто были на вашем сайте, но активно интересовались предложением.

Что в данном случае выступает признаком заинтересованности — зависит от вашего бизнеса и сайта.

Например:

 

  • У вас сайт-одностраничник.

Можно нацелить рекламу на тех пользователей, которые провели на сайте минуту и более. Или, например, просмотрели минимум 75% лендинга. Настроить соответствующую цель нужно будет в Яндекс.Метрике или Universal Analytics.

  • У вас сайт с предложением услуг и есть страница с контактами.

Можно выделить в отдельную аудиторию тех людей, которые посещали эту страницу. Возможно, многие из этих пользователей собирались с вами связаться, но их что-то отвлекло. Такую аудиторию легко настроить в самом интерфейсе Analytics — через фильтр «Условия». Только проверьте, что тег ремаркетинга установлен на всех страницах сайта, которые вам нужны.

  • На сайте размещен прайс-лист услуг или товаров.

Можно настроить цель на его скачивание. Если есть гипотеза, что таких пользователей могли отпугнуть цены, в рекламе можно предложить акцию или индивидуальную скидку — «отработать» это возражение.

 

3. «Брошенная корзина»

Реклама будет показываться тем пользователям, которые были на вашем сайте, положили товар в корзину, но не оформили заказ. Это один из самых эффективных сценариев ремаркетинга. Клиент мог отвлечься и просто забыть сделать заказ, закрыть вкладку и т. д., а ваша реклама напомнит о такой возможности.

Допустим, на вашем сайте есть конверсионная цепочка:

пользователь был на странице товара → положил товар в корзину → перешел на страницу корзины → перешел к оформлению заказа → оформил заказ

Настройте ремаркетинг на тех, у кого эта цепочка прервалась.

Для этого:

  1. Создайте аудиторию из тех, кто нажал кнопку «Добавить в корзину».
  2. Исключите из нее тех, кто оформил заказ.

Программисту потребуется создать для этого 2 цели на сайте.

Если у вас нет штатного специалиста и вы не хотите обращаться к фрилансерам, сделайте это просто через условия посещения страниц:

  1. Создайте аудиторию из тех, кто посещал страницу корзины.
  2. Исключите из них тех, кто был на странице «Ваш заказ оформлен».

У сценария «брошенная корзина» есть более сложные вариации, которые повысят конверсионность рекламы.

Например, если настроить динамический ремаркетинг, пользователь увидит в объявлении именно те товары, которые оставил в корзине — узнает их и с большей вероятностью вернется на ваш сайт.

Резюме

 

Базовые сценарии ремаркетинга легко внедрить даже на начальном этапе запуска рекламы и без участия программиста.

Для более тонкой настройки и повышения эффективности сегментируйте аудитории и придумывайте более сложные сценарии. Еще несколько идей вы можете взять из статьи на ppc.world о ремаркетинге в e-commerce.

В идеале рекламу стоит индивидуализировать: продумать объявления для разных категорий ваших клиентов (например, мужчины и женщины), запустить динамический ремаркетинг для «брошенной корзины» и так далее.

Начните работу с ремаркетингом и добивайтесь все больших успехов.

 

Получите бонусы при первом запуске рекламы в Google Ads через eLama!

Узнать подробнее

eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ