Если запускаете рекламу в Яндекс.Директе, не стоит ограничиваться поиском: чем больше каналов и площадок будет задействовано, тем больше потенциальных покупателей узнают о вашем продукте. Советуем присмотреться к Рекламной сети Яндекса (РСЯ): это новая аудитория, новые форматы и новые возможности для вашего бизнеса.

Кому подойдет реклама в РСЯ 

Реклама в РСЯ будет особенно эффективна для:

  • продуктов, если принятие решения об их покупке занимает от нескольких дней до нескольких месяцев (например, крупная бытовая техника или недвижимость); 
     
  • товаров и услуг, которыми клиент пользуется регулярно или периодически (например, доставка еды, косметологические процедуры, химчистка);
     
  • событий (концерты и т.п.);
     
  • продвижения специализированного продукта, который не представлен на поиске. 

В меньшей степени реклама в РСЯ подойдет бизнесу экстренного спроса, вроде ремонта ноутбуков или услуг эвакуатора. Для них эффективнее будет реклама на поиске. Однако и для этих тематик реклама в РСЯ бывает эффективна: пользователь может заинтересоваться предложением, если еще не решил проблему. 

Смотрите также: Мастер-класс: запускаем эффективную рекламу в Рекламной сети Яндекса

5 причин запустить рекламу в РСЯ

Большой охват и новая аудитория 

РСЯ включает как сервисы самого Яндекса, так и площадки партнеров, приложения, поверхности операторов DOOH, приложения Smart TV. В число партнеров сети входят такие крупные сайты, как «Авито», Fb.ru, Drive2.ru и даже медиахолдинги («Газпром-медиа», Hearst Shkulev Media и т. д.). Среднесуточная посещаемость площадок РСЯ — около 65 млн человек, при этом более половины из них не пересекаются с аудиторией Яндекса.

Реклама в РСЯ позволяет получить больший охват за счет того, что объявления показываются не только тем, кто прямо сейчас интересуется данным товаром, но и менее теплой аудитории. 

Ниже стоимость клика 

Стоимость клика складывается из множества факторов: качества аудитории площадки, количества площадок, конкуренции в тематике и т. д. Однако для большинства тематик стоимость клика в РСЯ ниже, чем на поиске. Причем это справедливо как для В2С (например, лотерей), так и для В2В (например, франшиз). 

Кроме того, в большинстве стратегий Директа предусмотрено ограничение стоимости клика

Для более эффективного управления ставками можно использовать внешние инструменты, например бид-менеджер eLama.

Читайте также: Как бренд в три раза увеличил конверсии в интернет-рекламе: кейс и инструкция агентства eLama

Возможность ретаргетинга 

Для настройки ретаргетинга в Яндекс.Директе используются данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий. С помощью данных Яндекс.Метрики можно настроить ретаргетинг, например, на тех, кто открыл страницу со спецпредложением или начал оформление заказа, но потом оставил корзину. В Яндекс.Аудиториях можно создавать сегменты целевой аудитории, используя, например, данные CRM-системы или провайдеров. 

Разнообразие форматов

РСЯ предоставляет гораздо больше рекламных форматов по сравнению с поиском. Изображения и видео позволяют привлечь больше внимания. Кроме того, с их помощью зачастую проще донести смысл объявления до пользователя. Эти форматы позволяют показать продукт со всех сторон или в действии — это проще, чем пытаться описать все преимущества в тексте. 

Рекламодателям, занимающимся e-commerce, подойдет формат смарт-баннеров. Благодаря ему можно показывать пользователям именно те товары, которые они смотрели на сайте, или похожие. Формат удобен тем, что не нужно создавать множество объявлений — достаточно добавить фид и настроить визуальное оформление. 

Помогает сформировать спрос на продукт или повысить интерес к бренду 

Реклама в РСЯ поможет повысить узнаваемость бренда или интерес к нему (стать top of mind потенциального клиента), рассказать широкой аудитории о новом продукте и сформировать спрос на него, проинформировать о большой распродаже. Цель рекламы не в том, чтобы пользователь сразу купил продукт, а в том, чтобы узнал о нем и запомнил. 

Поэтому особенно важно тщательно прорабатывать креативы для РСЯ, придумывать интригующие и броские заголовки, подбирать яркие изображения и т.д. Хорошее объявление должно вызывать у пользователя любопытство и желание кликнуть и перейти на сайт, даже если предложение пока не кажется релевантным. 

Смотрите также: Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директе