Если правильно подобрать каналы для таргетинга или посевов в Telegram, можно заполучить большую целевую аудиторию и собрать много лидов. Но правильно подобрать каналы — чтобы были тематические, без накруток и рекламного переспама — не так просто. Встречайте новинку маркетплейса eLama — инструмент AdVisor, с которым всего за несколько минут можно получить качественную подборку, а еще подготовить работающие креативы и сформировать стратегию продвижения, отталкиваясь от конкурентов.

AdVisor — это набор интеллектуальных инструментов, который помогает закупщику рекламы в Telegram на всех этапах:

  • определения ЦА;
  • подбора площадок;
  • создания креативов;
  • оценки эффекта;
  • масштабирования успешных результатов.

С помощью AdVisor можно:

  1. Искать в каталоге из 93 000+ каналов по заданным параметрам — ER, количеству подписчиков, их возрасту, полу, доходу, интересам и т. д.
Поиск в каталоге каналов

Особенность AdVisor — поиск по смыслу, а не просто по ключевым словам. Сервис ежедневно сканирует все каналы русскоязычного Telegram, анализирует их контент и строит семантический граф, который обеспечивает глубину поиска по любым вашим запросам и содержательность результата.

  1. Точно подбирать каналы, похожие на нужные вам, по тематике, характеристикам аудитории, ER и другим параметрам — чтобы можно было эффективно масштабировать кампании.
  2. Анализировать каналы по всем важным параметрам — вовлеченности, составу аудитории, ее благосостоянию и интересам, а также по ориентировочной стоимости интеграции, CPV, охватам, ER и т. д. — чтобы быстро и точно формировать списки подходящих.
  3. Видеть действия других рекламодателей: где они размещались и по какой цене, насколько были успешны их опыты, возвращались ли они в те или иные каналы. Используя чужой опыт, вы cможете снижать стоимость собственных тестов и быстрее выходить на окупаемость рекламы.
  4. Находить креативы по определенной тематике или по названию рекламодателя и изучать их характеристики — количественные и качественные.
Поиск креативов
  1. Подбирать под конкретные креативы целевые аудитории — как прямые, так и альтернативные, то есть не самые очевидные.

Команда сервиса заявляет, что с его помощью можно вдвое уменьшить время на поиск и подбор подходящих для рекламной кампании каналов, а также на 30% увеличить эффективность распределения рекламного бюджета.

С eLama вы будете пользоваться AdVisor бесплатно. Экономия за год для вас при этом составит около 68 000 руб.

Как начать работать с AdVisor

Перейдите в «Маркетплейс инструментов» в левом меню кабинета eLama.

Карточка инструмента на маркетплейсе

Здесь представлены разные инструменты для digital-рекламы — мы подбираем их под самые важные и насущные потребности клиентов.

Найдите карточку AdVisor и наведите на нее курсор, чтобы больше узнать или сразу начать пользоваться.

Клик на «Использовать бесплатно» перенаправит вас к авторизации. Разрешите обработку персональных данных.

Авторизация произойдет автоматически и будет действовать месяц, после чего от вас потребуется ее повторить. Это всё — можно начинать готовиться к запуску эффективной рекламы в Telegram.

Мы продолжаем пополнять маркетплейс, чтобы у вас всегда был бесплатный доступ к самым актуальным и полезным решениями для повышения эффективности бизнеса в digital. Оставайтесь на связи!

 

Подключить AdVisor

eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ