Рекламная кампания в Яндекс.Директе состоит из групп объявлений, а они — из объявлений и ключевых слов. В одной группе может быть от одного до 50 объявлений и один список ключевиков. Группы можно настраивать по-разному — это помогает сделать рекламу результативнее. В статье мы покажем, как добавить и настроить группу объявлений через веб-интерфейс Яндекс.Директа.

Зачем нужны группы объявлений

С их помощью вы можете:

  • эффективно структурировать кампанию и показывать пользователям рекламу товаров с конкретными, нужными им характеристиками;
  • тестировать разные предложения для потенциальных клиентов.
РК по акции в Яндекс Директе

Шаг 1. Создаем кампанию

Если у вас еще нет рекламной кампании в Директе, ее нужно создать. Для этого в интерфейсе рекламной системы нажмите «Добавить кампанию» и выберите «Текстово-графические объявления».

В настройках кампании укажите ссылку на сайт, выберите места показа и заполните остальные параметры. Проверьте введенные данные и нажмите кнопку «Продолжить», чтобы перейти к настройке объявлений.

Как настраивать кампании в Яндекс.Директе, мы подробно рассказывали в других материалах:

Шаг 2. Даем название группе объявлений

Название нужно для удобства навигации — кроме вас, его никто не увидит. Поэтому оно должно быть максимально простым и понятным.

Шаг 3. Задаем условия показов

В этом блоке вы определяете параметры, по которым будет подбираться целевая аудитория рекламы. Вы можете:

  • Настроить автотаргетинг. В этом случае объявления будут показываться без ключевых фраз. Система сама подберет подходящие поисковые запросы, ориентируясь на посадочную страницу и текст объявлений.
Запросы для автотаргетинга делятся на пять категорий. Целевые точно отвечают на запрос пользователя [елочные шары]. Альтернативные подразумевают, что товар, который ищет человек, можно заменить рекламируемым [новогодние игрушки]. Сопутствующие касаются продуктов, связанных теми, что рекламируются [искусственные елки]. Запросы с упоминанием конкурентов включают конкретные названия брендов [елочные шары ИФЗ]. Широкие — более общие, чем рекламное предложение [украшения для праздника спб]. На YouTube-канале eLama есть ролик про настройку автотаргетинга.
  • Добавить ключевые фразы. В этом случае поисковые объявления будут выводиться по запросам, соответствующим ключевикам.

Добавление ключевых фраз пригодится и для настройки рекламы в РСЯ. При показах рекламы в сетях Яндекс автоматически подбирает объявления, ключевики которых совпадают с тематикой площадки или интересами пользователя.

Кроме ключевых фраз вы можете указать для РСЯ условия ретаргетинга и подбора аудитории. Так ваши объявления увидит определенная целевая аудитория — например, те, кто уже был на вашем сайте, но не завершил покупку. Это можно сделать, если на сайте установлен счетчик Яндекс.Метрики или у вас настроены сегменты в Яндекс.Аудиториях. Подробнее о настройке ретаргетинга можно почитать в другой нашей статье.

Не забудьте прописать минус-фразы, чтобы не показывать рекламу по нежелательным словам и словосочетаниям.
  • Добавить регион, в котором будут показываться объявления из группы.
  • Установить корректировки ставок. С ними можно повысить или понизить ставку за клик — чтобы исключить показ объявлений нецелевой аудитории или увеличить вероятность показа для целевой.
  • Добавить товарные дополнения, чтобы потенциальные клиенты увидели в объявлении галерею товаров с названиями, изображениями и ценами.

Шаг 4. Настраиваем объявление

Сперва выберите формат объявлений, которые будут наполнять группу: текстово-графический, графический, мобильный или видео. Первый формат — самый универсальный: такие объявления отображаются и в поиске, и в РСЯ, и на десктопных, и на мобильных устройствах. Поэтому мы разберем именно его.

  1. Добавьте ссылку на сайт или посадочную страницу. Сюда пользователи попадут при клике на заголовок объявления.
  1. Затем добавьте элементы объявления: заголовок, дополнительный заголовок и текст. Опишите свое предложение, его преимущества или особенности.
Название
  1. Если вы создаете объявление для РСЯ, загрузите изображение и/или видео. Так вы сделаете его привлекательнее. Изображение будет показываться во всех форматах, кроме результатов поиска. Видео — в некоторых типах объявлений в рекламной сети, а также на главной странице Яндекса. Перед чем добавить изображение или видео, изучите требования к форматам.
  1. Привяжите к объявлению организацию из Яндекс.Бизнеса или заполните виртуальную визитку. Как создать профиль компании в Яндекс.Бизнесе, мы рассказываем в другом материале блога.

Так потенциальные клиенты в объявлении увидят телефон и адрес вашей компании.

О создании объявлений для контекстной рекламы — техниках, способах и распространенных ошибках — у нас есть вебинар.

Шаг 5. Дополняем объявление

Дополнительные элементы, или расширения, позволят вам сделать объявления более информативными и привлекательными — и получить больший объем трафика по более низкой цене.

  • Цены. Заполните поля цен — так вы попадете в товарную галерею.
  • Уточнения. В коротких фразах, которые отображаются в дополнительной строке внизу объявления, можно добавить преимущества для привлечения внимания клиентов.
  • Быстрые ссылки. Они помогут пользователю из объявления попасть в нужный раздел сайта. К одному объявлению можно добавить до восьми таких ссылок.
Название

Сохраните результат и посмотрите, как будет выглядеть объявление для пользователя.

Текстовое объявление, которое будет показываться в поиске
 Текстово-графическое объявление для РСЯ

Шаг 6. Добавляем дополнительные объявления в группу

Чтобы пополнить группу другими объявлениями, можно продублировать готовое и изменить его или создать новое.

Сохраните настройки. Группа объявлений отобразится на странице кампании. Чтобы создать ещe одну группу, кликните на «Добавить группу» и заполните разделы по инструкции.

Успешных вам рекламных кампаний!

eLama, проджект-менеджер Службы Заботы
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ