Многообразие плейсментов и форматов рекламы в Facebook Ads предоставляет рекламодателям возможность продвигать свой бизнес в нескольких социальных сетях — Facebook и Instagram, — а также мессенджере WhatsApp.

В этой статье подробно расскажем о том, как настроить рекламу в историях «Инстаграм» и правильно работать с ней.

Instagram Stories появились летом 2016 года, а через два года рекламодателям разрешили показывать таргетированную рекламу. За неполные четыре года посещаемость площадки достигла 500 миллионов человек.

Сторис в «Инстаграм» помогут:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • увеличить продажи;
  • проинформировать клиентов.

Чтобы понять, подходит ли реклама в историях именно вашему бизнесу, стоит запустить тестовые кампании.

Хотите быть в курсе всех топовых digital-мероприятий?
Кликайте на изображение и подписывайтесь на нашу афишу!

Реклама в Instagram Stories: настройка

Для запуска первой рекламной кампании настройте бизнес-аккаунт через фейсбук. О том, как это сделать, мы рассказывали в подробной инструкции. Затем привяжите страницу в Instagram к аккаунту в Facebook через настройки.

Подробно разберем, как создать рекламу в историях Инстаграм.

  1. Зайдите в рекламный кабинет. 
  2. Определите цель рекламы. В зависимости от задач, которые должна решить рекламная кампания, выберите один из пунктов (каждый подробно разобран в официальной справке Facebook): 

     

  3. Определите площадку, на которую перейдет человек по ссылке из объявления. Это может быть сайт, приложение или Messenger. Если продвигаете аккаунт, необходимо выбрать пункт «Сайт».

     

  4. Задайте настройки аудитории. В Facebook можно использовать базовый и детальный таргетинги:

     

  5. Выберите плейсмент для показа рекламы. Facebook по умолчанию предлагает показывать рекламу на всех площадках. Для выбора конкретной площадки нажмите на пункт «Редактировать плейсменты». В меню «Платформы» установите галочку только напротив «Истории»:

     

  6. Задайте бюджет и расписание показов (подробнее об этом читайте в нашей инструкции по запуску рекламы в Facebook):

     

  7. Добавьте креативы, напишите текст и разметьте ссылками. Откройте объявление в предпросмотре, чтобы убедиться, что оно отображается корректно.

Если все в порядке, отправляйте объявление на модерацию.

Еще один способ запустить рекламу в сторис инстаграм

Запускать рекламу в сторис инстаграм можно из интерфейса соцсети.

  1. Опубликуйте историю.
  2. Нажмите на «More» в нижнем правом углу:

     

  3. Введите данные через фейсбук и разрешите доступ, если вы еще этого не сделали:

     

  4. Затем выберите площадку, на которую будет переходить человек с рекламы: профиль, сайт или директ. Поставьте галочку напротив нужного варианта в «Кнопке действия»:

     

  5. Укажите аудиторию для настройки таргетинга или выберите автоматическую аудиторию (те, кто похож на ваших подписчиков в Instagram):

     

  6. Нажмите «Done» и откройте предпросмотр рекламы.

Уделите особое внимание созданию креативов для рекламы, так как на них можно разместить основную информацию о продукте или бизнесе. Используйте творческий подход, чтобы создать креативы. Не ограничивайтесь изображениями и текстами; это могут быть видеоролики, карусель. Применяйте принципы создания эффективного объявления.

При подготовке креатива учитывайте не только наполнение, но и его формат. Обратите внимание, что ролик не может длиться больше 15 секунд.

Лайфхак: в историях инстаграм есть возможность добавить до трех видео. Таким образом, ваше объявление будет длиться 45 секунд: 

Требования к остальным креативам и их размерам можно найти в официальной справке Facebook.

7. Нажмите «Создать промоакцию» и дождитесь окончания модерации.

Итак, таргетированная реклама запущена, но на этом работа не заканчивается. Нельзя забывать о дальнейшем анализе и оптимизации.

eLama, маркетолог