Все пользователи eLama могут запускать программатик-рекламу с помощью нашего сервиса. Участники партнерской программы eLama за размещение программатик-рекламы клиентам могут получать ежемесячное агентское вознаграждение в размере до 10% и полугодовую премию в размере 1,5% от их рекламных оборотов.

В этом материале мы расскажем, что такое программатик-реклама, в чем ее преимущества и какие задачи она поможет решить.

Что такое программатик-реклама

Программатик — это автоматизированный способ закупки, продажи и размещения рекламы в интернете. Главная особенность в том, что благодаря программатику вы можете показывать рекламу наиболее подходящей аудитории именно там, где она ей заинтересуется с высокой долей вероятности.

Разберемся с основными понятиями программатик-рекламы.

DSP (Demand Side Platform) — система, через которую закупают трафик. Примеры DSP: Яндекс.Директ, myTarget.

DMP (Data Management Platform) — платформа управления данными. DMP собирает, хранит и обрабатывает любые типы аудиторных данных. На основе данных из DMP DSP понимает, кому показывать рекламные креативы. Примеры DMP: Weborama, Aidata.

SSP (Supply Side Platform) — платформы для веб-издателей, с помощью которых рекламные сети или отдельные сайты могут продать свои рекламные площади (т .е. свой рекламный инвентарь). Чаще всего SSP обеспечивают продажу рекламного инвентаря через RTB, но также могут работать и по модели прямых продаж. Примеры SSP: Google Ad Manager, BetweenX.

RTB (Real Time Bidding) — это технология закупки рекламы, аукцион в режиме реального времени. Каждый показ выкупается за доли секунды: во время загрузки страницы система RTB мгновенно проводит аукцион. В результате лучшее предложение от рекламодателей показывается пользователю, которому оно наиболее интересно.

Если вы будете запускать программатик-рекламу с помощью eLama, то настраивать кампанию за вас будут наши партнеры (менеджеры платформы BetweenX). Вам нужно будет только заполнить бриф, утвердить предложенный медиаплан, предоставить рекламные материалы, а потом отслеживать статистику.

Об особенностях программатик-рекламы

Программатик-реклама отличается от привычной нам контекстной. Если контекст, как правило, работает с уже сформированным спросом и направлен на получение конверсий, то программатик-реклама помогает сформировать интерес к продукту и услуге. Также это охватная история: запуская программатик-рекламу, вы можете показывать объявления на тех площадках, которых нет в Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google Ads.

Одним словом, программатик-реклама работает на охват, знание и долгосрочную перспективу.

Также к преимуществам программатик-рекламы можно отнести:

  • Детальную аналитику: вам будут доступны 100+ параметров, по которым вы сможете оценить эффективность кампаний. Например, можно увидеть, на какой секунде пользователь выключил звук в видео.

  • Аудиторные таргетинги: при подборе аудитории, которая увидит рекламу, алгоритмы учитывают интересы, поведение и демографические характеристики пользователей.

Доступные форматы объявлений:

  • статичные баннеры и HTML5-баннеры,
  • видеообъявления,
  • текстово-графические объявления.

Доступные модели оплаты:

  • CPM — за 1000 показов,
  • CPC — за клик,
  • CPV — за досмотр ролика.

Как поможет eLama

  • C помощью нашего сервиса можно оплачивать и запускать программатик-рекламу. Обратите внимание: минимальная сумма для запуска программатик-рекламы — 50 000 рублей без НДС.

  • Мы предоставляем полный комплект закрывающих документов.

  • Участники партнерской программы eLama за размещение программатик-рекламы могут получить ежемесячное агентское вознаграждение (до 10% от оборотов клиентов) и полугодовую премию (до 1,5% от оборотов клиентов).

Как начать запускать программатик-рекламу

Чтобы начать размещать программатик-рекламу, нужно написать на [email protected] и заполнить небольшой бриф, который вы получите в ответном письме. После этого с вами свяжется менеджер BetweenX, чтобы обсудить вопросы и составить медиаплан. Любые вопросы о программатик-рекламе вы можете задавать нашей Службе Заботы.

Чтобы разобраться с особенностями программатик-рекламы, смотрите запись вебинар eLama «Как программатик-реклама помогает увеличить продажи».