10 августа состоялся вебинар «Реклама в Telegram от запуска до анализа эффективности». Спикер Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama.

Telegram — это главный мессенджер в России и самый перспективный рекламный канал последнего времени. Только за прошлый год рынок рекламы на площадке вырос на 70%. Самая активная и платежеспособная аудитория сейчас здесь, но как до нее добраться — какие выбрать инструменты и как сделать выводы об эффективности размещений? Рассказали на вебинаре.

Программа:

  • Официальная реклама в Telegram: как она устроена и кому подходит
  • Нативная реклама в Telegram-каналах: принципы и особенности
  • Официальная vs нативная реклама: сравнение возможностей
  • Выбираем каналы для размещения рекламы и проверяем их на накрутки
  • Закупаем десятки и сотни размещений без головной боли
  • Анализируем эффективность рекламы в Telegram

Скачать презентацию Константина Найчукова