В этом году читатели блога eLama учились запускать, анализировать и оптимизировать рекламу, узнавали о новинках рынка и фишках интернет-маркетинга, читали советы и мнения специалистов. И, конечно же, смотрели полезные вебинары и задавали вопросы экспертам.
Сегодня мы вспомним всё: в эту подборку попали самые популярные материалы из блога eLama за 2019 год. В выпуске: настройка рекламы в Instagram, сценарии ремаркетинга, полезные формулы Excel и многое другое.
Как запустить рекламу в Instagram: руководство
Разберем по шагам, что, как и где нужно настраивать, чтобы запустить свою первую рекламную кампанию в Instagram.
11 факторов, которые влияют на стоимость клика в контекстной рекламе
Конкуренция, тематика, регион показов, ключевые фразы... Хотите узнать об остальных факторах? Читайте материал.
10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Знали ли вы, что в Facebook Ads есть таргетинг на родителей взрослых детей, конкретного работодателя, людей, которые недавно начали встречаться? Больше подробностей — в статье.
Таргетированная реклама в социальных сетях: основы
Подробно рассказали о том, что должен знать каждый, кто собирается запустить таргетированную рекламу в соцсетях.
В помощь начинающему интернет-маркетологу: полезные формулы Excel
8 простых формул Excel, которые помогут новичкам при запуске интернет-рекламы. Наглядные гифки в комплекте.
Приводим рекламные кампании в порядок. Как отсеять нерелевантный трафик в КМС Google
Рассмотрим частые проблемы нецелевого трафика и расскажем, как с ним бороться. Советами делится специалист по платному трафику в eLama Дмитрий Ничипоров.
Три простых сценария ремаркетинга
Если вы запускаете рекламу в Google Ads, но еще не настроили ремаркетинг, то сейчас самое время это сделать. Статья вам в помощь.
Создаем первую умную кампанию в КМС Google: советы и инструкция
Не нужно назначать ставки, подбирать таргетинги и создавать множество объявлений. Нет, это не магия, это умные кампании в КМС Google.
Особенности рекламы медицинских услуг в Google Ads
Опыт сотрудников eLama, которые работают с медицинской тематикой более 10 лет. Советы, которые основаны исключительно на практике.
Как анализировать и оптимизировать поисковую рекламу Google Ads
Что делать с рекламой в Google Ads после запуска, на что обратить внимание, какие эксперименты проводить? Рассказывает евангелист eLama Никита Кравченко.
Как оптимизировать работу с myTarget: аудитории, стратегии и ставки
Работающие рекомендации для всех, кто хочет запустить рекламу в myTarget. Все о подготовке к запуску, подборе аудитории и оплате рекламы.
Руководство по запуску динамических поисковых объявлений в Google Ads
Как не создавать объявление под каждый поисковый запрос и каждую карточку товара? Прочитать нашу инструкцию и настроить динамические поисковые объявления.
Оптимизация трафика из РСЯ и +120% к количеству конверсий — кейс «Столото»
Как превратить рекламу в РСЯ в performance-источник? В кейсе рассказываем, как нам удалось увеличить CTR на 128%, а количество конверсий на 120%.
Как настроить рекламу для лидов в Facebook: инструкция
Хотите получать контакты пользователей прямо в социальной сети? Запустите рекламу с целью «Генерация лидов» в Facebook Ads. А наша подробная инструкция вам в этом поможет.
Контекстная реклама для жилой недвижимости: обзор, рекомендации и кейс
Собрали всё необходимое в одном материале: статистику, примеры и работающие рекомедации.