Социальная сеть ВКонтакте запустила новый формат рекламных записей «Сбор заявок». Он помогает получать лиды из ленты новостей. Новый формат позволяет собирать данные о тех, кто хочет записаться на мастер-класс, оформить заказ или подписаться на рассылку.

Для создания такого объявления нужно выбрать сообщество в рекламном кабинете и добавить подходящую анкету. Информация о новых клиентах приходит в личные сообщения, на почту или в CRM.

В объявлении можно предложить оформить заказ, оставить заявку на обратный звонок, записаться на тест-драйв и т. д. Пользователи, которые кликнут по объявлению, попадут на заполненную форму. Рекламодателю нужно только связаться с потенциальным клиентом удобным способом.

Цели, для которых подойдет «Сбор заявок»:

  • сбор подписчиков для рассылки новостей, спецпредложений и акций;
  • получение заявок на подключение услуг, обратный звонок, предзаказ или расчет страховки;
  • запись или регистрация на событие — тест-драйв, мастер-класс, вебинар или дегустацию.

Рекомендации по запуску таких объявлений:

  1. Сократите форму (запрашивайте необходимую информацию).
  2. Размещайте важную информацию в начале.
  3. В описании формы напишите суть предложения (что получит клиент).
  4. Запустите объявления с разными формами и проверяйте их эффективность.
  5. Стимулируйте пользователей заполнять формы (предложите скидку или подарок).
  6. Вовремя обрабатывайте заявки.
eLama, маркетолог