Социальная сеть ВКонтакте запустила новый формат рекламных записей «Сбор заявок». Он помогает получать лиды из ленты новостей. Новый формат позволяет собирать данные о тех, кто хочет записаться на мастер-класс, оформить заказ или подписаться на рассылку.
Для создания такого объявления нужно выбрать сообщество в рекламном кабинете и добавить подходящую анкету. Информация о новых клиентах приходит в личные сообщения, на почту или в CRM.
В объявлении можно предложить оформить заказ, оставить заявку на обратный звонок, записаться на тест-драйв и т. д. Пользователи, которые кликнут по объявлению, попадут на заполненную форму. Рекламодателю нужно только связаться с потенциальным клиентом удобным способом.
Цели, для которых подойдет «Сбор заявок»:
- сбор подписчиков для рассылки новостей, спецпредложений и акций;
- получение заявок на подключение услуг, обратный звонок, предзаказ или расчет страховки;
- запись или регистрация на событие — тест-драйв, мастер-класс, вебинар или дегустацию.
Рекомендации по запуску таких объявлений:
- Сократите форму (запрашивайте необходимую информацию).
- Размещайте важную информацию в начале.
- В описании формы напишите суть предложения (что получит клиент).
- Запустите объявления с разными формами и проверяйте их эффективность.
- Стимулируйте пользователей заполнять формы (предложите скидку или подарок).
- Вовремя обрабатывайте заявки.