В феврале этого года мы запустили новый инструмент для работы с рекламой в Facebook — импорт лидов. Он упрощает работу с форматом Lead Ads.
Нашим пользователям не нужно скачивать лиды из интерфейса Facebook, вся информация поступает на почту и в личный кабинет eLama. Подробнее об инструменте читайте в статье.

Мы получили обратную связь от наших пользователей и добавили новые полезные функции.

Что нового появилось в инструменте 

Фильтр по дате

Теперь лиды можно отсортировать по дате получения. Например, посмотреть те, которые вы получили в определенный день, или узнать, сколько заявок было за последний месяц.

Фильтр по дате

 

Фильтр по рекламному аккаунту

Теперь вы можете быстро отсортировать лиды по определенному аккаунту. Это полезная функция для рекламодателей, которые ведут рекламу нескольких клиентов.

Фильтр по рекламному аккаунту

Новые настройки уведомлений о лидах 

Ранее уведомления о новых лидах приходили на одну почту, даже если вы подключили к eLama несколько рекламных аккаунтов Facebook. Теперь для каждого рекламного аккаунта можно настроить отдельную почту. 

Это очень удобно, если вы сотрудник рекламного агентства, который управляет сразу несколькими рекламными аккаунтами Facebook, — сможете указать отдельную почту для каждого клиента. 

 

Стало проще подключить бизнес-страницу

Подключение бизнес-страницы в Facebook к eLama необходимо, чтобы мы могли передавать информацию о новых лидах. 

Теперь подключить бизнес-страницу к eLama стало проще — это можно сделать в несколько кликов. 

Подключение новой бизнес-страницы

Подключить инструмент

eLama, Маркетолог