Чтобы помочь вам разобраться с маркировкой, мы собрали в одном материале все полезные статьи блога по вопросам соблюдения нового закона.
1 сентября 2022 закон об обязательной маркировке интернет-рекламы вступил в силу в России. Теперь все рекламные креативы, предназначенные для показа в Рунете, нужно регистрировать в Едином реестре (ЕРИР) еще до их размещения. А потом ежемесячно отчитываться об открутках рекламы с разбивкой по площадкам и том, кто и сколько денег за нее заплатил. Специально созданные для этой цели операторы рекламных данных (ОРД) собирают и обрабатывают данные по всей цепочке размещения рекламы и передают ее в ЕРИР.
Новые правила касаются практически любой digital-рекламы и затрагивают всех участников рынка: от рекламодателя до рекламной системы. В материалах блога мы рассказываем о них и о том, как их соблюдать.
А чтобы нашим клиентам было удобнее отчитываться в ЕРИР, команда eLama разработала специальные инструменты для автоматической регистрации креативов и упрощенной подачи отчетности.
Требования закона и схема маркировки
- Что такое реклама? Юрист объясняет, что нужно маркировать, а что нет
- Кто и как должен передавать данные в Роскомнадзор
- Что такое ЕРИР и как с ним работать
- Как работать с ОРД для маркировки рекламы: процесс, варианты, контакты
- О штрафах и ответственности за несоблюдение закона о маркировке рекламы
- Маркировка саморекламы: коротко о главном
- Юрист про нюансы закона о маркировке рекламы: об ответственности, саморекламе и сложных форматах
- Три вопроса юристу по маркировке рекламы и отчетности в ЕРИР
- Договор о маркировке рекламы в интернете: образец и рекомендации
- Вебинар: Как избежать штрафов по закону о маркировке рекламы — сейчас и в будущем
- Вебинар: Эфир с юристом: отвечаем на вопросы про рекламу, саморекламу и ответственность
Практика маркировки
- Как маркировать рекламу по закону: чек-листы для участников рынка
- Как маркировать рекламу, если вы агентство: схема и пошаговая инструкция
- FAQ по закону о маркировке рекламы: ответы на главные вопросы
- Как дать сотруднику доступ к данным в ЕРИР — пошаговая инструкция
- Вебинар: Как маркировать рекламу и отчитываться в ОРД: практикум
Маркировка рекламы в разных системах
- Маркировка в Яндекс Директе: что сделать, чтобы получить токены на рекламу
- Как промаркировать рекламу в Telegram Ads и отчитаться о ней через eLama
- Как получить токен для Telegram Ads, как его изменить и куда добавить — инструкция
- 12 ответов на вопросы о маркировке рекламы на платформах VK
- Маркировка рекламы в Instagram* и так далее: 16 ответов про нативные интеграции
- Вебинар: Как маркировать рекламу в VK ОРД
eLama помогает маркировать рекламу
- Кейс: Как мы промаркировали рекламу для 100+ клиентов — кейс агентства «Медиасфера»
- Кейс: «Без eLama было бы на порядок сложнее и дольше»: как агентства-партнеры сервиса впервые отчитались в ЕРИР
- eLama поможет клиентам соблюдать закон о маркировке рекламы
- Новый инструмент для маркировки рекламы в eLama: карточка рекламодателя
- Новые инструменты для маркировки рекламы в eLama: цепочки договоров и отчеты для ЕРИР
Остались вопросы? Вы можете задать их, а также обсудить нововведения в Telegram-канале, который мы создали специально для этого. Подписывайтесь!
*принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской на территории РФ