Чтобы помочь вам разобраться с маркировкой, мы собрали в одном материале все полезные статьи блога по вопросам соблюдения нового закона.

1 сентября 2022 закон об обязательной маркировке интернет-рекламы вступил в силу в России. Теперь все рекламные креативы, предназначенные для показа в Рунете, нужно регистрировать в Едином реестре (ЕРИР) еще до их размещения. А потом ежемесячно отчитываться об открутках рекламы с разбивкой по площадкам и том, кто и сколько денег за нее заплатил. Специально созданные для этой цели операторы рекламных данных (ОРД) собирают и обрабатывают данные по всей цепочке размещения рекламы и передают ее в ЕРИР.

Новые правила касаются практически любой digital-рекламы и затрагивают всех участников рынка: от рекламодателя до рекламной системы. В материалах блога мы рассказываем о них и о том, как их соблюдать.

А чтобы нашим клиентам было удобнее отчитываться в ЕРИР, команда eLama разработала специальные инструменты для автоматической регистрации креативов и упрощенной подачи отчетности.

Маркировка рекламы

Требования закона и схема маркировки

Практика маркировки

Маркировка рекламы в разных системах

eLama помогает маркировать рекламу

Остались вопросы? Вы можете задать их, а также обсудить нововведения в Telegram-канале, который мы создали специально для этого. Подписывайтесь!

*принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской на территории РФ

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
VK Реклама + МП
Маркетплейс
РК по акции Директ
Постоплата